Главная Статьи Новости Реклама О портале
Статьи
Каталог фирм
Каталог фирм (переезды)
Вход для пользователей:
Регистрация
Добавить в избранное
Версия для печати
Дама сдавала в багаж…

Итак, грядет невероятное событие – ваш офис переезжает. Если в вашем прежнем помещении стоял один рабочий стол, а в шкафу хранилось полтора десятка папок с бумагами, то, в общем-то, с переездом особо заморачиваться не придется: грузим весь этот нехитрый скарб в «Газель», забираем под руку кофеварку и любимый фикус шефа, - и можем отправляться к новому месту дислокации вашей организации. Но если ваша компания занимала несколько просторных помещений, а то и несколько этажей в здании, то самых разнообразных вещей в таком офисе набирается масса. Причем, хочется, чтобы большая часть офисного добра добралась на новое место жительства в целости и сохранности. Это касается папок с бумагами, оргтехники, мебели, ну и, конечно, любимого фикуса шефа.

Обязанности такого рода обычно ложатся на назначаемое руководством ответственное лицо – сотрудника, который должен представлять хотя бы приблизительно, что ему предстоит. Несомненно, переездом могут заниматься сами сотрудники офиса, но есть одно, довольно важное «но». Сотрудники должны заниматься теми делами, которые предусмотрены их должностными инструкциями. Не дело, если погрузкой коробок и ящиков занимаются бухгалтеры и менеджеры по продажам, секретари и программисты. Если хотите, чтобы переезд прошел максимально безболезненно для бизнеса, чтобы сотрудники оперативно приступили к выполнению своих прямых обязанностей, а оборудование, оргтехника и документация компании без проблем и в короткие сроки оказались на новом месте, не стоит экономить на привлечении к процессу профессионалов. Услуги такого рода сегодня активно востребованы и их предлагает достаточно много фирм, которые не просто присылают к заказчикам крепких ребят, которые погрузят и выгрузят офисный скарб. Нужно сказать, что в работе фирм, занимающихся организацией переездов, достаточно много хитростей, которые ответственный за переезд сотрудник может и не знать.

У меня зазвонил телефон…

Итак, все начинается со звонка в фирму, готовую принять на себя не только груз коробок с отчетами, копирами и канцелярскими принадлежностями, но и главное – груз ответственности. После разговора по телефону последует личная встреча с менеджером компании-подрядчика, который пребудет на место для изучения фронта работ и планирования переезда. С ним можно обсудить все нюансы предстоящего мероприятия, оговорить сроки, дату. В указанное время в вашем офисе появятся крепкие парни в униформе и грамотно упакуют не только оргтехнику и предметы интерьера, но и личные вещи сотрудников. Следующим этапом будет погрузка, которая так же требует не только физической силы, но и определенных знаний и навыков.

Надо сказать, что специалисты по офисным переездам стараются так организовать доставку груза, чтобы сотрудники офиса максимально быстро могли начать работать уже на новом месте. Часто это выражается в учете структуры рабочих мест при упаковке и транспортировке вещей и спланированной разгрузке, распаковке и распределении мебели, элементов интерьера и оргтехники в новом помещении. Стандартный перечень услуг фирм, предлагающих организацию и осуществление офисного переезда, выглядит примерно так:

  • планирование переезда и оценка работ;
  • доставка упаковочного материала и дополнительного оборудования;
  • упаковка офисного оборудования, аксессуаров и мебели;
  • разборка мебели;
  • погрузка;
  • доставка и разгрузка;
  • распаковка оборудования и мебели;
  • сборка мебели и расстановка;
  • вывоз мусора.

Каждому по коробочке

Если, не смотря на все преимущества, которые дает обращение к профессионалам, вы все же решили заниматься переездом самостоятельно, то вам понадобится специализированный упаковочный материал. Его можно приобрести в тех же фирмах, которые предоставляют обсуждаемые в этом материале услуги.

Для перевозки личных вещей, книг, фотографий, канцелярии, деловых бумаг предназначен картонный гофро-короб. Коробки такого типа могут иметь различные размеры и конфигурации, изготавливаются из пятислойного гофрокартона, способного выдерживать серьезные нагрузки, удары и вертикальное давление. Такие коробы способны служить не один раз и удобны в хранении. Специалисты рекомендуют в небольшие коробы помещать негабаритные, но тяжеловесные предметы, в более емкие – габаритные и легковесные. Обычно предлагаются коробы следующих размеров: 430х300х430 мм (bookbox), 460х460х630 мм (barrel). Коробы последнего типоразмера предназначены для упаковки оргтехники и предметов интерьера.

Для упаковки предметов со сложной поверхностью, защиты хрупких и царапающихся поверхностей, как, например, экраны мониторов, предназначен упаковочный картон.

Воздушно-пузырчатая пленка (ВВП) хорошо защищает при перевозке мебель и оргтехнику. Кроме того, ее применяют при организации длительного хранения требующих аккуратного обращения вещей.

Пленка-стретч (seal) служит для защиты от загрязнений поверхностей дорогостоящей мебели, закрепления воздушно-пузырчатой пленки, стягивания конструкций. Данная упаковка подходит для использования при подготовке деревянной мебели для длительного хранения, так как предохраняет ее от влаги или рассыхания.

Скотч (tape) служит для запаковывания коробок, закрепления краев оберточной бумаги и картона, фиксации углов и др.

Для упаковки деликатных вещей, посуды, комнатных растений используется оберточная бумага (wrapping paper). Она обычно продается в пачках по 10 кг.

Для того, чтобы не таскать громоздкие, тяжелые и неудобные коробки в руках, можно заказать так называемые тележки-тролли. Они удобны для перемещения упаковок с вещами внутри помещения. Обычно они конструируются таким образом, чтобы при передвижении не разрушали и не повреждали напольное покрытие, а при контакте со стенами и мебелью не оставляли на них царапин и сколов.

рейтинг: 0
Отзывы:
mfnkhbwc 12.11.2012
hMKjlN , [url=http://vjudofqmkhuy.com/]vjudofqmkhuy[/url], [link=http://prcjicxjvchh.com/]prcjicxjvchh[/link], http://kuzgitmvtlay.com/
комментировать
dyfppyr 11.11.2012
PREC2X <a href="http://zjfacrnwdpzv.com/">zjfacrnwdpzv</a>
комментировать
iindbp 10.11.2012
AwMaoi , [url=http://ojrpfxwkcchq.com/]ojrpfxwkcchq[/url], [link=http://jcxuaebubjry.com/]jcxuaebubjry[/link], http://auftduwvuntm.com/
комментировать
Grace 09.11.2012
A minute saved is a minute eraend, and this saved hours!
комментировать
irsazcg 30.08.2012
y3jyK5 , [url=http://mzpvkdtrordc.com/]mzpvkdtrordc[/url], [link=http://uyvvvfbzgqrx.com/]uyvvvfbzgqrx[/link], http://naagpznsivoh.com/
комментировать

Посмотреть все сообщения
Новости по теме
Упавший контейнер перекрыл движение на Садовом кольце
Грузовой железнодорожный контейнер выпал из бортового «КАМАЗа» на проезжую часть Садового кольца днем во вторник.
далее
Новая линия метро — «Ходынская» — появится в Москве
Новая линия Московского метрополитена «Ходынская» будет построена в рамках создания ММДЦ «Москва-Сити», а существующую Калининскую линию продлят в сторону делового центра, говорится в постановлении правительства Москвы, которое рассмотрено на заседании во вторник.
далее
Новая транспортная развязка появится в районе Вешняков в будущем году
Автомобильную развязку на пересечении МКАД и дороги, ведущей из Вешняков в Косино, планируется завершить в 2010 году.
далее
 
Мешок для вещей
Интересно, что первая упаковка имела форму кулька, сделанного, скорее всего, из ткани. Затем самым распространенным предметом упаковки (не утратил он своей актуальности и в наши дни) стал мешок, изготавливаемый из самых разных материалов. А одним из первых законодательных актов об упаковке был указ Карла Великого (800 год н.э.). Правитель накладывал запрет на использование кожи в качестве тары при транспортировке.
 
© 2007 «Все для офиса» Копирование всех составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме запрещено без разрешения владельцев авторских прав.
Создание сайта - компания "Adlabs".